Мы и наши собаки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мы и наши собаки » РАЗГОВОРЫ НА ДИВАНЕ. » Всем привет!


Всем привет!

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

:) Привет всем!Меня зовут оля,мне 17 лет,я учусь в ветеринарной академии на 1 курсе!у меня есть кот и далматинка Лаки! Примите нас в свою дружную компанию?

0

2

Привет Оля !!! Мы рады принять тебя на нашем форуме!!!
Меня зовут Катя.

0

3

Оля и Лаки приветик, рада видеть знакомые лица, а в какой ветакадемии учишся, не в нашей ли на Скрябина??????? Я живу в 15 минутах хотьбы оттуда, и сама училась на кинолога.

0

4

Привет Оля,присоеденяйся к нам,мы тебе рады :boast:

0

5

Мираж
Нати
Линн,спасибо за теплый прием! :)

Нати написал(а):

Оля и Лаки приветик, рада видеть знакомые лица, а в какой ветакадемии учишся, не в нашей ли на Скрябина??????? Я живу в 15 минутах хотьбы оттуда, и сама училась на кинолога.

Я учусь в Питерской академии! :)

0

6

Оля и Лаки А ты в Питере живешь!!! :)

0

7

Привет Оля ! Мы рады принять тебя в нашу компанию. :D

0

8

Привет всем меня завут Алёна , у меня Пекинес  heart.gif

0

9

Здравствуйте Алёна!!!!!!!, очень рады Вам , заводите свою страничку о Пекинесе, показывайте фотографии своего любимыа, будем общаться!!!!

0

10

http://www.petsby.com/forum/viewtopic.p … 4030d3e6fd

0

11

http://domxolo.my1.ru/forum/8-3-1

0

12

:blush:

0

13

Привет всем, я Инна, у меня есть ксоло, хомяк и рыбки. Ксоло - Синди. Хомяк - Фёдор. Рыбки - Лукас, Маиза и Холми.  :flag: .

0

14

У рыбок имена? Это прекрасно!!!
Инна, очень рада с вами познакомиться!!!!
Рассказывайте, с чего началось первое знакомство с Синди? Как правело это самый захватывающий момент!!!!

0

15

Линн написал(а):

У рыбок имена? Это прекрасно!!!

ага.  :flag: .

Линн написал(а):

Инна, очень рада с вами познакомиться!!!!

:shine: .

Линн написал(а):

Рассказывайте, с чего началось первое знакомство с Синди? Как правело это самый захватывающий момент!!!!