Мы и наши собаки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мы и наши собаки » РАЗГОВОРЫ НА ДИВАНЕ. » Породы собак, "испорченные" шоу, ваше мнение...


Породы собак, "испорченные" шоу, ваше мнение...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Старый 03.12.2010, 13:35    Прямая ссылка на это сообщение #79 
Рус Ислах Ларси Меню пользователя Рус Ислах Ларси
Местный

Аватар для Рус Ислах Ларси

Регистрация: 18.11.2010
Сообщений: 577
Спасибо: 507  По умолчанию

--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:

Сообщение от Annika Посмотреть сообщение
тот человек, цитату которого Вы процитировали, утверждает, что ротвейлер стал более сухим, мелким и спортивным. А хочет она как раз сырого, большого и рыхлогo.

Уважаемая, я ничего не утверждаю, потому, как даже права не имею. Я не специалист. Я на этом форуме, людям знающим вопросы задаю.
У МЕНЯ собака, действительно не все ест и все время болеет. Не понос, так золотуха. Что не было с первой собакой. Появились какие-то дисплазии, разметы и ещё куча всего, с чем я НИКОГДА не сталкивалась. Вот и спрашиваю, это МНЕ так повезло или что-то изменилось за 15 лет в породе.
То, что у меня сейчас дома растет, действитель недалеко ушло, от лабрика. И не надо сейчас про 70 килограммового конвоира. 
__________________
— У вашей жены есть адвокаты? — Не знаю, у нее ротвейлеры. 
Рус Ислах Ларси вне форума     

Рус Ислах Ларси
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Рус Ислах Ларси
Найти ещё сообщения от Рус Ислах Ларси

0

2

написал(а):